В последнее время сводки и новости из нашей страны напоминают одну сплошную катастрофу. За последнее время можно указать на две, абсолютно характерные для пореформенной России.
Первая — об очередной и безудержной погоне за прибылью, не считаясь с жизнями рабочих. Крепко держа их на привязи материального воспроизводства, имея в своих цепких лапах средства производства — крупные собственники, гробя людей и оборудование, окончательно загоняя производительные силы в ублюдочное гетто «сырьегого придатка», вышибают, так же и благодаря постоянной помощи со стороны правительства, походя способствующему им своими реформами в социальной сфере, гигантские прибыли.Это — об очередных, погибших на производстве шахтеров; об криках о проверке, о прокуратуре, возбудившей дела, и обо всех прочих «не причастных».
Вторая — о надстройке и о том, как ее трясет и она впопыхах заботится о таком важном деле, каким является культурное оболванивание, религиозная реакция и деградация секулярного государства, в условиях когда церкви метят на кресло медиа-проституток и идеологической обслуги того самого режима, который делает все от него возможное и невозможное, чтобы и дальше способствовать и прямо участвовать в ограблении трудящихся, чтобы и дальше гробить не только их жизни, но и их будущее. Это — об очередных новациях по пресечению оскорблений чувств верующих, признания части религий неотъемлемой частью исторического наследства народов России и как окончательное и бесповоротное подведение итогов — срок до 5 лет за оскорбление чувств.
И глядя на все это — останется ли еще у тех, кто считает себя социалистом, вопрос о том, что цель — уничтожение всей машины угнетения, всей — а не только уничтожение частной собственности на средства производства.