Произошедшее более месяца назад — 17 ноября 2013 — происшествие со стрельбой в московском метро интересно не само по себе, тем более, что по его поводу уже высказались все кому не лень: начиная с либерального оппозиционного «Эха», до вполне нейтральных или националистических газет и блогов, — сколько именно медиа-реакцией националистических кругов.
Ясно, что в деле были и остаются вопросы, ведь не смотря на камеры метро — преступников так никто и не задержал (на конец ноября — начало декабря), показания свидетелей — только пострадавшего, видео — опять же только с одной камеры в вагоне, которых вообще говоря две.
Чтоже до чтецов по губам и «специалистов по поведению» — то с одной стороны видна стандартная националистическая реакция, надо же ведь оправдать поведение товарищей, которым симпатизируешь, с другой — демонизация пострадавших, принадлежавших не той, расово-кошерной, профессионально-русской этничности.
Заметно, что поведение пострадавшего уже после инцидента несколько отличается от того «демонического облика», что ему приписывают, но именно это-то и не интересовало тех, кто усиленно «канонизировал» и фофудьеноствовал нападавших.
Образцы творчества последних просто «поражают» и многое могут рассказать о творцах:
В общем — такого рода живопись больше всего говорит об местных нациках, как о зависимых, со всеми потрохами, как от про-властной пропаганды, в обозе которой они вынужденно плетутся (таже аппеляция к иконам), так и от право-либеральной — в силу аппеляции к старомодным, но отрицаемым «всеми фибрами души» частью тру-русских патриотов, растленным образцам западного искусства.