Архив за 15.07.2014

  • Анализируя, чем на самом деле плохи сталинские репрессии, т.wsf1917 отметил, что кроме истребления (с последующим очернением) своих, он включал необъяснимую мягкость к реальным врагам с неточностью преследования врагов...

    О репрессивной политике

    Анализируя, чем на самом деле плохи сталинские репрессии, т.wsf1917 отметил, что кроме истребления (с последующим очернением) своих, он включал необъяснимую мягкость к реальным врагам с неточностью преследования врагов...

    Читать...

  • Водитель работает в России водителем. Кем работают пассажиры, я так и не узнал, т.к. они всю дорогу молчали или перебрасывались редкими фразами. Они чисто говорили по-русски, исключая вечные "Шо?" и "Так".

    Западенцы

    Водитель работает в России водителем. Кем работают пассажиры, я так и не узнал, т.к. они всю дорогу молчали или перебрасывались редкими фразами. Они чисто говорили по-русски, исключая вечные "Шо?" и "Так".

    Читать...

  • Кто-нибудь может представить, чтобы доктор Мануэль Асанья 14 апреля 1931 г. обратился бы с просьбой провести референдум к Альфонсу XIII? То, что невозможно представить ни в отношении него, ни в отношении любого другого политического или профсоюзного руководителя той эпохи, восемь десятилетий спустя превратилось в, общепринятое среди реформистов требование об изменении конституции, которое, продолжив опыт 39 лет «демократии», привело бы к «взятию власти народом» без какого-либо политического разрыва – от парламентской монархии 1978 к новой «республике всех трудящихся», которая бы освободила нас от «монархической двухпартийной системы», как заявил, введя ненаучные и абсурдные политические категории, Х.Л. Сентелья в своем обращении по поводу отречения короля.

    Свобода не выпрашивается, она завоевывается!

    Кто-нибудь может представить, чтобы доктор Мануэль Асанья 14 апреля 1931 г. обратился бы с просьбой провести референдум к Альфонсу XIII? То, что невозможно представить ни в отношении него, ни в отношении любого другого политического или профсоюзного руководителя той эпохи, восемь десятилетий спустя превратилось в, общепринятое среди реформистов требование об изменении конституции, которое, продолжив опыт 39 лет «демократии», привело бы к «взятию власти народом» без какого-либо политического разрыва – от парламентской монархии 1978 к новой «республике всех трудящихся», которая бы освободила нас от «монархической двухпартийной системы», как заявил, введя ненаучные и абсурдные политические категории, Х.Л. Сентелья в своем обращении по поводу отречения короля.

    Читать...