Мы рассказывали, как возник миф американских правых про «социалиста Обаму». Российская правая — национал-патриоты, клерикалы и черносотенцы, — культивируют миф: «в США безбожный (масонский, антихристианский) режим». А то и прямо репродуцируют про «мусульманина Обаму». Поэтому см. рассказ про христианство Обамы и других президентов США.
«Сергей Ф. Дежнюк
O father Abram! What these Christian are, whose own
hard dealing teaches them suspect the thoughts of others.
- The Merchant of Venice, Shakespeare
No religious test shall ever be required as a qualification
to any office or public trust under the United States.
-Article VI, Section 3, United States Constitution
Барак Хусейн Обама – мусульманин. Более того, он – результат давнего, хорошо законспирированного и продуманного заговора ислама против оплота христианства.
Разумеется, этот оплот – Соединенные Штаты Америки, на которые возложена миссия нести свет Христов марксистам, папистам, буддистам и прочим коммунистичествующим еретикам. Обратного быть не может. Просто потому, что не может. И еще потому, что это открыл Бог пастору Джэку из Подлинной Церкви Христа. Это та, которая стоит по другую сторону ручья от Церкви Последнего Откровения во главе с пастором Джоржем. И хотя преподобный Джорж и молится за ведущего в ад своих заблудившихся прихожан пастора Джэка, в вопросе вероисповедания 44 президента США он получил точно такое же откровение.
Эти не подвергающиеся никакому сомнению факты подтверждаются секретными документами, которые обнаружил в интернете гений из Алабамы Джон, вынужденный пока зарабатывать на жизнь поджариванием гамбургеров в Бургер Кинге. Правда, из-за злых приисков инопланетян из созвездия Пегаса и прочих земных либералов, эти документы таинственно пропали из сети и персонального компьютера Джона. Именно с тех пор Джон не снимает с головы шлем из панциря армадиллы, предохраняющий его мозг, где хранится последние сохранившиеся доказательства принадлежности Обамы к исламу. А пока – в то время, когда христианская Америка спит мирным сном, секретный агент Барак плетет по ночам паутину, одновременно получая указания от марксистов из Кубы и исламистов из Мекки.
А сейчас, когда дети улеглись спать, можно поговорить о том, что нам известно о религии Барака Обамы. Здесь все предельно просто – Обама сам называет себя христианином, крещенным пастором Объединенной Церкви Христа и являющимся в данный момент прихожанином капеллана от Южной Баптистской Конвенции. Все остальное читатель может спросить у всеведущего Гугля. Дед по отцу Барака – мусульманин. Однако сам отец Обамы был атеистом. Мать нынешнего президента и ее семья были номинальными христианами с баптистскими и методистскими корнями. В то же время сам Обама называл свою мать «секулярной гуманисткой». Отчим Обамы действительно был мусульманином. Правда из тех, кто не прочь отведать свиную отбивную и выпить чего-то покрепче. Проживая с ним в Индонезии в возрасте от 6 до 10 лет, Барак два года учился в Католической Школе (с обязательными 4-разовыми молитвами в день) и два – в общеобразовательной публичной школе, которую ребята с неординарной фантазией сейчас пытаются представить почти как медресе.
Говоря о Бараке, нельзя не вспомнить его супругу. Мишель Обама, несмотря на блестящее образование и карьеру, имеет довольно типичное для афро-американки происхождение, modus operandi и мировоззрение. Как и положено среди американских чернокожих, в президентской семье Мишель – стержень. Окружению восходящего Барака пришлось немало потрудиться, чтобы убедить Мишель ограничить ее довольно острые шутки и по-семейному дружественный сарказм над мужем. Ну а ее влияние на Барака никто и не пытается скрывать. Хорошо то, что Мишель достаточно умна, чтобы знать, в какие вопросы ей лучше не сунуть нос. Но религия – это не один из этих вопросов. Воспитанная в обществе, которое невозможно представить без Библейских цитат и negro spirituals, Мишель внесла в жизнь Барака субкультуру, пропитанную христианским афро-американским «духом». Этот христианский в своей основе «дух», манеру взаимоотношений и оборотов речи нельзя не заметить в Обаме.
Среди моих знакомых есть несколько человек, знавших или сталкивавшихся с Обамой в его «Чикагскую» эпоху. Один из них, исповедующий иудаизм и «варящийся» на верхах чикагской политической жизни, описывал Барака как простого в общении парня, обычно о религии упоминавшего тогда, когда эта тема всплывала со стороны собеседника. Несколько чернокожих пасторов говорили о том, что Обама всегда «выглядел» искренне, когда говорил о своей вере. В то же время еще один чернокожий заметил за Обамой «панибратство» и «заносчивость», оставив без комментариев его религиозность. Никто из них не сомневался в принадлежности Обамы к христианству.
Тема приписываемого Обаме мусульманства появилась на заре его президентской предвыборной компании. К чести его оппонента, на своем опыте знающего боль политического удара ниже пояса, МакКейн не только не позволил зависящим от него играть на этой спекуляции, но и наложил вето на употребление полного имени Барака Хусейна Обамы. Что-то тогда сдержать МакКейн мог, что-то было за пределами его влияния. Несмотря на официально озвученные предпосылки недавнего «шпионского скандала», в подавляющем большинстве случаев в США довольно несложно узнать, кто так или иначе стоит за определенными политическими акциями, спонсирует законодательные акты, лоббирует и финансирует политические проекты. К примеру, «Свифт Боат» финансировали три техасские друга Буша-Младшего — Ти Бун Пикенс, Боб Перри и Хэрольд Симмонс, сломившие в конечном итоге избирательную компанию Джона Керри. Обаму сейчас «топят» довольно «серьезные ребята». Над его «мусульманством» работают специалисты, включающие Флойда Брауна, убившего кандидатуру Дуккакиса в 1988.
Главный спонсор нынешней компании – либертарианцы братья Кох, чьи финансовые возможности идут третьими в США после Билла Гейтса и Воррена Баффетта. Причины, цели и методы этой компании – тема, выходящая за пределы этой статьи, посвященной не столько спекуляциям о мусульманстве Обамы, сколько уместности важности подобной дискуссии на форуме традиционного политикума США.
[О влиятельности братьев Кох в американской политике пишет живущий там коллега, молекулярный биолог:
«Просто, что б вы себе представляли, как работает политика и какое место у избирателей в этой системе. Митт Ромни сегодня отказался от участия в президентской кампании и знаете почему? А все потому, что братья Кох высказали своё неудовольствие его кандидатурой. И всё. Представляете?
Мультимиллилионер Ромни не может ничего сделать, так как реальные хозяева страны играют против него. Братья Кох собираются собрать 900 миллионов на выборы в течении ближайшего времени.Кто может с ними соперничать??? Ну при таких раскладах, как вы думаете, перед кем отчитываются конгрессмены? Правильно, перед донорами. Знаете, чем занялся Конгресс сразу после избрания (он работает только месяц)? Конгресс утопил реформу банковской деятельности. Как вы думаете, кто проплатил это? Догадайтесь с ноля раз. При этом, население настроено против банков и выступает за контроль над их делишками, но не важно как голосуют и как считают голоса, главное — как устроена система. Как они сами говорят — это возврат наших инвестиций.
И не думайте, что Хилари чем-то лучше. Её доноры — те же люди с Волл Стрит. Люди не имеют влияния на государство, доноры имеют все права. Америка — это не демократия, это корпорация, где вы — не акционеры, а всего лишь наемные работники, которых могут оставить без оплаты и заставить работать сверхурочные без оплаты, так как акционерам это принесет прибыль. Чтобы войти в число акционеров, ваш доход должен превышать сто миллионов долларов в год. Даже что б быть миноритарием, вам нужно зарабатывать больше миллиона в год.
Кстати, тут на Оскара номинирован фильм про Сноудена (документальный). Режиссера этого фильма — Лауру Пойтрас — поместили на лист подозрительных лиц и каждый раз задерживают на несколько часов после прохождения пограничного контроля, изымая ее компьютер и сотовый телефон. Просто что б жизнь медом не казалась».
«Посмотрел интервью братьев Кохов. Ну тех, которые как кукловоды отбирают кандидатов в президенты. Тех самых, которые считают, что деньги решают все и у них — самый главный голос. И что вы думаете? Они, как и Трамп, никогда в своей жизни не видели нужды и никогда не начинали работать с низовых ступеней. Если Трампу папа дал «маленькую ссуду» в миллион долларов, то Кохов папа пристроил в свою собственную фирму.
Да, они многого добились, хвастаются, что их чистый доход сейчас 2 миллиарда в год, а мол, начинали они всего с 6 миллионов в год у папы. У папы, Карл! Более того, даже родители этих деятелей родились уже в семьях с достатком. Они вообще не знают как живут простые люди и им, честно говоря, плевать. Их деды заработали состояния, причем во времена первого Рокфеллера, то есть они были участниками большого хапка по-американски и как были заработаны первые капиталы — лучше не копать, а то вывалятся целые кладбища скелетов из шкафа. И вот эти люди пытаются нас учить жизни, мол, тяжелый труд позволит вам добиться процветания. Ага. Если б это было так, мексиканские гастарбайтеры все бы выбились в милионеры, но что-то мы этого не наблюдаем.
У меня была пятиминутка ненависти. В телевизоре нагло ухмылялась этакая коллективная и злобная Мария Антуанетта: если у народа нет денег на хлеб пусть едят… а ничего пусть не едят! Пусть сдохнут! Мва-ха-ха-ха! А что они нам сделают?»
«Ещё раз, почему Ромни снялся с выборов.
Тут не только братья Кох, но и вообще банковская индустрия высказались против.
Add Wall Streeters to the list of Republican power players uneasy about the prospect of another Mitt Romney bid for the White House.The corridors of high finance were the target of intense hostility during Romney’s last presidential run. President Barack Obama’s campaign successfully seized on the former Massachusetts governor’s time at private equity firm Bain Capital to paint a picture of an industry that destroys middle-class jobs while wealthy executives reap generous profits — often taxed at lower rates.Financial executives remember the attacks in 2012 all too well and, faced with the possibility of another Romney campaign, are wary of another round of negative attention.
«His formal entry will shine brighter light on some of the issues in the industry that people in the industry would rather not have a bright light on,» said Jonathan Foster, managing director of the New York-based private equity firm Current Capital.
Отсюда
Во время прошлой кампании Ромни привлек внимание к финансистам и их образу жизни. Сами можете догадаться, какие эмоции вызывают зажравшиеся рожи на фоне все большего расслоения общества. Банкирам это не понравилось, что они и не скрывают даже. Прямым текстом говорят: Участие Ромни в избирательной кампании прольет яркий свет на некоторые вопросы в (финансовой) индустрии, хотя люди в этой индустрии не хотели бы пристального внимания к этим самым вопросам. О как! Нечего смердам знать больше, чем нужно и вообще совать своё рыло в калашный ряд.
И в дополнение к сказанному, добавлю выходку младшего брата Пэрис Хилтон, который по малолетству всего навсего озвучил то, что эти самые элитарии думают о нас с вами»
Сравнив даты, видим, что при всём либертарианстве Кохи вполне прагматичны — потом им был оптимален Обама.]
Говоря о вероисповедании Обамы, нужно вспомнить перипетии не такой уж длинной истории соприкосновения религии с институтом президентства США. Вероятно, наиболее религиозным президентом за всю историю Штатов был Картер. Человек чести, непростого характера и глубокой веры, бывший, однако, довольно неудачным президентом. Вопреки общепринятым мифам, религиозность президентов, а вернее, ее публичное «ношение на рукаве», шла по возрастающей с времен Вашингтона. На заре зарождения США ее президентами были «просвещенные» деисты и агностики, вырезавшие из Евангелии страницы с описанием всего сверхъестественного или отрицающие божественность Христа. По сравнению с Франклинами, Линкольнами и Адамсами тот же Обама выглядит чуть ли не христианским фундаменталистом.
Ситуация немного изменилась к концу 19го столетия. К тому времени и аж до Клинтона президенты представляли религиозный мейнстрим истеблишмента США. То есть, если брать христианство в целом, они представляли ее наиболее либеральную часть. За всю историю США президентами были 11 епископалов, 10 пресвитериан, 5 методистов, и даже четыре унитарианца, которых редко кто из «правильных» ортодоксальных христиан назовет своими братьями. Это все те деноминации, которые сейчас (или уже давно) потихоньку начинают рукополагать женщин и открытых гомосексуалистов. Последним представителем этой когорты президентов был Буш-Старший, вопреки уговорам своего сына и советников отказавшийся использовать «язык религии» во время своей последней избирательной кампании.
Однако после зарождения христианского фундаментализма и расширения евангельского движения, совмещенного с медленным поднятием более умеренных евангеликов по социальной лестнице, Штатовские элиты начали широкое «использование» нового электората. Первым, кто умел, но предпочитал не говорить на их языке, был Трумен. Зато свидетель Иеговы Эйзенхауэр выполнил программу по полной. И это несмотря на то, что он был крещен и принят в пресвитерианскую церковь на 12тый день после инаугурации президентом. В 1954 Pledge of Allegiance дополнили фразой «одна нация под Богом», 1956 «In God We Trust” стало официальным девизом США, а в следующем году эта фраза появилась на бумажных купюрах.
Именно Эйзенхауэр ввел всевозможные молитвенные утренники и встречи с религиозными лидерами в Белом Доме. Одним выстрелом были убиты два зайца – и нужные голоса были «обработаны», и концепция «христианской Америки» в противовес «безбожной России» была построена. Вот так США с Первой Поправкой к Конституции приняли «христианский» образ, вбиваемый нынешним поколениям как присутствовавший « от начала». Далее деваться было некуда — после казуса Кеннеди умные Рейганы, Клинтоны и Буши-Младшие подхватили язык евангеликов. Правда, когда заканчивались выборы, их обещания возвращения к добрым старым временам и ценностям почему то никак не могли воплотиться в жизнь. Срабатывало и срабатывает вечное «обіцянка-цяцянка, а дурневі радість».
[Эйзенхауэр начал крестовый поход против любого «социализма», не только советского, но и шведского. Именно первым воспроизвёл и вовсю эксплуатировал миф, что там «аномально высок уровень самоубийств«. Одновременно в самих США начался крестовый поход за всё частное и против всего общественное. Вкладывались в строительство автострад, обеспечивая преимущества частного автотранспорта перед общественным, что сейчас отзывается автозависимостью и экологической проблемностью городов; или в экоопасную «пригородную культуру«, вызывая отток «средних классов» из города, где они были вместе с рабочими, неграми и пр.; культивирование «естественного неравенства полов» достигло максимума, невиданного в 20-е и в 30-е, особенно среди населения пригородов. См. Вукан Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни. М.: Территория будущего, 2011. 576 с.
Неопределённая форма высказывания здесь использована потому, что президентом он был скорее формальным. Фактически он устранился от власти, а всем рулил крупный бизнес. Одновременно, если говорить советским языком, «органы встали над партией», поскольку всё контролировал и верховной инстанцией был бессменный директор ФБР Гувер. Он бизнес не обижал, и верно ему служил, тем более что на него был компромат на почве гомосексуальности у известного гангстера Меира Лански и других серьёзных людей. См. Юджин Маккарти, 1981. Вновь посетив Америку. Спустя 150 лет после путешествия А. де Токвиля. М.: Прогресс, 1981. 245 с.]
В таком контексте советники и «направляющие» Обамы оказались в тупике. Если когда-то при наличии существенных оснований Линкольна, Джефферсона и Тафта обвиняли в атеизме во время избирательной компании без особо серьезных последствий, ныне времена изменились. США сейчас не изберут себе президента, которому приписывают исповедания Ислама, Мормонства, или атеизма. Сможет ли Обама найти выход – неясно.
Как показал пример того же Керри, игнорировать черный пиар – значит проиграть. Отвечать каждый раз заверениями, что он – христианин, приведет Барака к тем же последствиям. А о своей христианской вере он и так говорит намного чаще и больше того же Буша-Младшего. Перевести внимание или создать новый «кризис» у нынешней администрации пока не получается. За неимением новых войн Бараку приходится ограничиваться заявлениями a la « я не могу тратить все свое время, ходя со своим Свидетельством о Рождении, прицепленным ко лбу». Но это – обычная политическая игра. А по делу – декларируемые христианские убеждения Барака Обамы делают его входящим в когорту наиболее религиозных президентов в истории США. Что, кстати, не имеет абсолютно никакого значения в оценке его эффективности на этом посту».
Источник dezhnyuk
Автор принадлежит к Епископальной (Англиканской) Церкви, материал написан по просьбе сайта baznica.info