В продолжение темы, что гений и злодейство — вещи очень даже совместные, особенно в «мире насилья»
Жил да был в Российской Империи брат Д.С. Мережковского, К. С. Мережковский, биолог [как сегодня понятно, великий — благодаря гипотезе симбиогенеза]. По совместительству был писателем-фантастом. Его перу принадлежит роман-утопия «Рай земной». Пересказываю кратко сюжет:
В ходе мировой войны арийская раса победила и уничтожила монголоидную расу. После этого победители решили преобразовать человечество с помощью евгеники. За основу были взяты латинские народы, в основном французы. Русских добавили туда самую малость и, в основном, женщин. Остальные расы были уничтожены (как сирийцы и персы) или порабощены (как негры). В конце концов главный герой пробуждается ото сна, в котором он, оказывается, пребывал.
Сам автор был сторонником Союза Немецкого Русского Народа и ,что самое пикантное, был выгнан в 1914 году из Казанского Университете и России за …. педофилию.
Источник Blutrot Habicht
Сравните, как сегодня в хорошем научном журнале рассказывается об этой стороне его деятельности (три намёка, все неправдивые). Хотя надо бы правду, ведь человек пег, но нет — 30 лет как победило интеллигентское «давайте жить во всём//друг другу потакая», за пределами этой группы обернувшееся путинским «своих не сдаём»). И надо сказать, что такого рода сюжеты тогда были общим местом для «образованной публики» во всей Европе, исключая выбравших социализм/коммунизм (и таковыми оставались до 1945 г., потом пришлось мимикрировать). См. творчество его немецкого однодумца.
«Жили да были два сумасшедших, немецкий и русский. Тот, что немец, мечтал о том, чтобы кастрировать низшие расы, а труЪ-ариек запереть в гаремы, где они бы рожали детишек грядущей высшей раSSы, которая будет обладать разного рода сверхспособностями до управления электричеством включительно. Общество будущего он видел как этакий неофеодализм, где рулят аристократы, а разного рода презренные банкиры поставлены на место — проблему пролетариев (его термин) он предлагал решить также, как проблему низших рас. Ну а работать за сверхчеловеков будет искусственно выведенная раса рабов-недолюдей. Тот, что русский, тоже хотел низшие расы кастрировать (публично он, правда, призывал сделать это лишь с евреями, ну да ладно), да и против гаремов не имел ничего — правда, поскольку его вкусы были _довольно необычны_, интересовали его преимущественно лолитки.
Общество будущего он тоже видел как сословно-кастовое — правда, в его мире мечты править человечеством должны были не аристократы, а тонко чувствующие философы-педофилы. Опять же, как и немецкий коллега, он предлагал вывести расу рабов-недолюдей, которые работали бы вместо уберменшей. Но русский сумасшедший, сразу замечу, был гораздо, гораздо большим… гм, оригиналом.
Если у его немецкого коллеги вся теория сводилась к «бабы — суки и хотят трахаться с чурками, потому что у тех пиписька большая», то у его русского коллеги были и гораздо, гораздо более оригинальные идеи, вроде истребления всего человечества, помимо детей и их хозяев-педофилов, как неприспособленного к счастью (это тебе не скучный и примитивный расовый шовинизм), или учреждения в педофильской утопии будущего солярного культа. Опять же, если немецкий сумасшедший был IRL сугубо кухонным теоретиком, то его русский коллега активно вкладывался в деятельность того же Союза Русского Народа. Ну и если Ланс фон Либенфельс (немецкий сумасшедший) был жуликом, подделавшим и сведения о своем якобы знатном происхождении, и свое докторское звание, то Константин Мережковский (русский сумасшедший, брат того самого) был видным отечественным биологом, всамделишным ученым».