В продолжение темы
Женатый полицейский под прикрытием использовал секс для шпионажа среди экоактивистов
Помните фильм «Красный воробей», где нео-КГБ принуждало героиню Дженнифер Лоуренс к секс-шпионажу? Подобное и правда имело место, но не в СССР, а в Великобритании. 23-летняя социалистка Кейт Уилсон в 2003 году познакомилась с Марком Стоуном, радикальным эко-активистом. Он разделял ее вкус к музыке кантри и знание, что капитализм разрушает планету. Он писал для нее стихи, был на вечеринке по случаю 90-летия ее бабушки и помог ей организовать массовый протест против саммита «Большой восьмерки» в Шотландии.
Кейт влюбилась, дружеские отношения переросли в любовные, но в 2010 году всё рухнуло: Марк оказался полицейским под прикрытием.
Его настоящая фамилия — «Кеннеди». Его жена и двое детей жили в Ирландии. В 2003 году Кеннеди был направлен элитным подразделением Лондонской столичной полицейской службы для сбора разведданных об активистах вроде Кейт. Он провел семь лет, живя двойной жизнью. Марк Кеннеди спал как минимум с 11 политическими активистками, а потом передавал информацию о них правительству и корпорациям, которые были заинтересованы в том, чтобы страна оставалась на ископаемом топливе.
Благодаря действиям Кеннеди, ФБР выследило известного климатического активиста из США Гарри Хэлпина. Марк предавал не только женщин, которых соблазнял, но и свою жену, которой изменял и врал. Негодование британского общества было столь велико, что дело передали в Трибунал Следственных Полномочий. Разбирательство шло свыше 10 лет, и только в сентябре 2021г вынесли обвинительное решение. Суд постановил, что Марк Кеннеди причинил моральный ущерб своим жертвам. Полиция официально принесла извинения Кейт. Однако те, кто отправил Марка на это задание, кто принимал его отчеты, кто прямо сейчас отправляет на аналогичные задания других офицеров, до сих пор не наказаны! В 2002 г Марк Кеннеди перешёл из наркополиции в Национальное подразделение разведки общественного порядка, созданное для мониторинга экстремистских групп (британский аналог ЦПЭ).
С 1960-х годов более 144 офицеров под прикрытием шпионили за более чем 1000 политическими группами, показало общественное расследование. Мишенью были левые, экологические и антирасистские движения. Чтобы внедриться в группу Кейт, Марк взял фальшивую фамилию «Стоун», но имя оставил прежнее, чтобы быстро среагировать на оклик. Он отрастил длинные волосы, проколол уши, купил черную одежду. Чтобы объяснить частые исчезновения, Кеннеди сказал, что работает промышленным альпинистом и много ездит. Чтобы объяснить высокий доход, он притворился, что ранее заработал много денег на контрабанде кокаина из Пакистана, но теперь ищет искупления.
В 2006 году активисты протестовали против Drax (крупнейший угольный завод и один из крупнейших загрязнителей воздуха в Великобритании). Кеннеди подговорил нескольких неопытных ребят проникнуть внутрь завода; они согласились, но их ждала засада спецназа… В 2008 году он сдал группу студентов, которые боролись с грязным предприятием Рэтклифф-он-Соар. Марк записал их встречу с помощью наручных часов, и в ночь перед акцией к молодым людям вломились с обыском. 114 человек арестовали по обвинению в преступном сговоре. В том же году Марк внезапно стал вести себя истерично и параноидально. Это была обычная стратегия полиции, чтобы вывести человека из глубокого прикрытия без подозрений (мол сломался и вышел из движения). Вскоре он сменил работодателя и стал трудиться на корпоративную разведку Global Open, которая защищала капиталистов от конкурентов и политических активистов. Однако у него больше не было документов на имя Марка Стоуна.
В 2010 году его новая подружка, левая активистка Лиза, нашла у него паспорт на имя Кеннеди, куда были вписаны его дети. Марк чудом выкрутился — сказал, что пользуется фальшивыми документами из-за темного прошлого наркоторговца. Лиза поверила, но на всякий случай связалась со знакомым специалистом по генеалогии. Он не смог найти ни единого документа о существовании Марка Стоуна, зато нашел свидетельство о рождении одного из детей Кеннеди. В нем была указана профессия отца как “офицер полиции”.
Шестеро активистов пригласили Марка в загородный дом, где продемонстрировали свою осведомленность. Кеннеди признался. Чтобы отмазаться перед общественностью, Марк плакался, что искренне влюблялся в девушек, за которыми его заставляли шпионить, и страдал от необходимости предавать их. Также его поддержали сторонники маскулизма (защита прав мужчин). Они утверждают, что в отношении Марка было совершено «серое изнасилование» — работодатели принуждали его к болезненному и психотравмирующему сексу с террористками. Также защита Кеннеди указывала, что когда на одном из протестов полицейские стали избивать ногами женщину, Марк вмешался и получил несколько ударов.
Мы вполне допускаем, что в России и других странах СНГ власти используют похожие методы для наблюдения за политическими активистами, поэтому призываем подписчиков к разумной осторожности.
Оригинал vice.com
Источник ТГ «Чёрная книга капитализма», 24.01.2022.
P.S. публикатора
Обратите внимание, столь грязный шпионаж не только весьма распространён в «свободном мире» (и в Великобритании, и в других развитых странах; не только он, но и прямые убийства/тюрьма по ложным обвинениям/психиатрические репрессии: в борьбе с «врагами» и даже с «подозрительными» данные гг. не брезгают ничем), но и замаскирован для публики обвинениями в том же самом противоположной стороны. Чтобы она не задумывалась о технике родимых спецслужб, ей скармливают фильмы про секс-шантаж от «страшного КГБ», хотя в СССР это было немыслимо в силу коллективистского характера советского общества (в том числе ни устроить, ни сохранять втайне). Увы, пропаганда работает: эти истории сглупа повторяет даже антикапиталистический паблик, хотя ему-то стоило б воздержаться.
И в дополнение к этой истории пояснить, что движение борьбы с глобальным вымиранием, против экологического кризиса в Британии рассматриваются государством как враги наряду с коммунистами, в том числе их материалы запрещено использовать в школах. Почему? Потому что зелёные нынче — это новые красные (в то время как старым давно пора возродиться, капитализм всё больше изживает себя, а движения за «добить, чтоб не мучился» вовсе не видно, увы). Они видят, что капитализм, как его ни ограничивай и не регулируй, гарантировано убьёт биосферу (в том числе потому, что подчинил себе демократию и заставил обслуживать максимизацию прибыли за счёт людей и природы), и ради тех и других хотят уничтожить капитализм. А неготовые на этой пойти — ненастоящие зелёные, они предают своё дело и нашу природу, ради удобств и выгод той жизни, к которой привыкли. Она обычно сытнее и интересней жизни рабочих на потогонных производствах или учителей/врачей в деградирующей социалке, так что экологам из НПО и другого «гражданского общества» есть что терять.
«Интересный коммент с сайта SkS. .
One Planet Only Forever at 13:38 PM on 3 January, 2015
Одну вещь я считаю очевидной и понятной каждому, но она никогда не будет признана теми, кто противодействует развитию лучшего понимания этого вопроса:
Многие люди попросту не заинтересованы в ограничении тех выгод, которые они могут получить лично для себя за время их жизни. Они будут противиться любому пониманию, ограничивающему их свободу поступать так, как им выгодно, пусть даже их устремления являются очевидно неприемлемыми.
Это состояние «простого отрицания» относится ко многим вопросам, не только к науке о климате. Некоторые люди сознательно отказываются лучше понять вещи, которые «не в их интересах». Их никогда не убедить, что они должны заботиться о последствиях, с которыми придется иметь дело кому-то еще. И нынешняя социально-экономическая и политическая система, основанная на искусственном создании обманчивой временной популярности и выгодности, подталкивает людей к выбору именно такого неприемлемого отношения.
Мощь вводящего в заблуждение маркетинга и возможность создания неоправданных впечатлений являются серьезной проблемой. Сьюзен Кейн указывает на некоторые изменения отношения, которые произошли в 1800-х годах, в своей книге «Quiet: The Power of Introverts …». Она говорит о переходе общества от восхищения существенной надежностью к поклонению имиджу.
Таким образом, основная проблема в помощи кому-либо лучше понять такой вопрос, как изменение климата, состоит в том, чтобы выяснить, хочет ли вообще человек это понимать. Если нет — вы можете попробовать бросить ему вызов, преодолевая сопротивление, но, возможно, лучше использовать ваши усилия, переключившись на кого-то более восприимчивого к лучшему пониманию вопроса.
Нет такой необходимости, чтобы все приняли лучшее понимание происходящего. Те, кто добровольно не ограничат то, что они делают, просто должны столкнуться с, внешними ограничениями на их поведение, независимо от того, насколько они богаты в данный момент».
Источник _matros
Возвращаясь к обсуждению прокапиталистической пропаганды (один из её плодов — на картинке выше). Данный строй отжил своё, надоел большинству настолько, что социализм сделался популярной темой даже среди экономистов (в этой системе играющих роль преподавателей марксизма-ленинизма в СССР). В такой ситуации идейные защитники капитализма — либералы из прогрессистов (а раньше — и революционеров!) делаются реакционерами. Сегодня они оказываются в позиции, для пропагандиста неудобной для ужаса — её нельзя защитить без лжи, причём всё большей и большей. Выходов отсюда два, и активно используются оба:
1) строить пропаганду на основе проекции, обвиняя альтернативу (советский социализм или местных противников капитализма) в том, что присуще твоему собственному обществу — бедность, эксплуатация, экоцид, разжигание войн, вторжения в другие страны, военные преступления и изнасилования, колониализм, подавление свободы и разума. Психологи называют проекцией, когда некто не готов признать что-то дурное и постыдное в себе, почему обвиняет в этом другого, и это 90% субстанции, которой «свободные СМИ» промывают мозги обывателей по всему миру, ныне глобальному.
2) Найти в реальности некий «пятачок», где пропагандист может обличить оппонента с минимумом лжи и максимумом достоверности в сообщениях, после чего обличаемая альтернатива целиком и полностью сводится к этому пятачку (коммунизм и социализм советского образца — к «сталинизму-тоталитаризму«). Если мощь давления СМИ на обывателя достаточно высока, а средства, вкладываемые в эту уловку, практически неограниченны (как это имеет место быть в «свободном мире»), то это работает, мозги промываются у большинства, в том числе у противников капитализма (так появляется странный кадавр «левых антикоммунистов» или постыдное самооплёвывание всё же зовущих себя коммунистами «антисталинизмом»).
Противостоять этому нужно, показывая не столько ложь, сколько несвободу всех этих РС, DW, «Медуз» «Дождей» «Amnesty International» и т.д.: это органы государства и/или капитала, проводящие пропаганду и дезинформацию в его интересах, свобода, слова, мнений, требование честного информирования там и не ночевали.