Сараевская журналистка товарищ Радойка, тесно сотрудничающая с местной организацией Рабочей партии (ПР, РП), пишет 4 июня 2014, что «боснийский парламентарий Салканович получил из бюджетного резерва, то есть, средств, специального выделенных на ликвидацию аварий, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, вроде наводнений, землетрясений или пожаров, 7 тысяч конвертируемых марок — «как социальную помощь на лечение». Деньги уже четыре года кряду перечисляются вполне бодро скачущему по кабинетах власти политичару не только из федерального бюджета, но и из соответствующего резерва бюджета северного городка Оджак, который он представляет в парламенте как законодатель».
«Удалось раздобыть документы, убедительно доказывающие, что практика доения бюджетного резерва хитропопыми политичарами очень и очень распространена. Политичары тратят, вместо помощи погорельцам или жертвам наводнений, на собственное «оздоровление» или образование своих недорослей многие десятки тысяч конвертируемых марок. Выделялись средства по распоряжению руководства правительства, в частности, тогда соратника Салкановича по правой бошняцкой Партии демократического действия (SDA, ПДД), экс-вице-президента Федерации Боснии и Герцеговины и многолетнего министра в правительстве Боснии и Герцеговины Радивоевича — и всегда без малейшего объяснения причин выделения, просто по приказу».
«Салканович подвизается на различных государственных должностях и депутатских постах с 2004, и везде он ежемесячно получал зарплату от 1 до 4 тысяч конвертируемых марок, в зависимости от достигнутого уровня власти. Радивоевич тоже числится в платежках как «знатный дояр» бюджетного резерва — в 2011 и 2013 он стряс оттуда «на своё лечение» 4 тысячи конвертируемых марок. На прямой же вопрос на пресс-конференции в конце мая 2014 Радивоевич крайне нервно отрезал, что «не помнит ничего такого».
«Для примера: в 2012 глава городских властей Оджака правоцентрист Юрич «сердобольно» и по первой же просьбе выделил из бюджета города «на лечение бедняжке-парламентарию Салкановичу» 1 тысячу конвертируемых марок. В том же году местная горожанка Зекийе Мрканович с огромным трудом добилась выделения соцпомощи на лечение — в размере аж целых 50 марок. Живёт Мрканович в домишке без электричества и водопровода, в отличие от «хорошо упакованного» и дорого одетого Салкановича. Совсем недавно Оджак пострадал от сильного наводнения — но значительная часть полагающихся средств к тому времени систематически разворовывалась политичарами и чинушами».
«Из бюджетного резерва оплачивается и «лечение» потпредсьедника (вице-президента) Федерации Боснии и Герцеговины и экс-министра по правам человека Кебо; за несколько лет этот типичный представитель саранчи из ПДД умял оттуда 56 тысяч 200 марок. Решения о «возмещении медицинских расходов» Кебо, да ещё из специфической статьи бюджета, подписывались бывшими уже однопартийцами потпредсьедника — сперва главой боснийского правительства Терзичем, затем вице-премьером Ахметовичем. Официальная зарплата Кебо в бытность его министром составляла 2 тысячи марок, сейчас она — 3200 марок».
«Не поленился подлечить свои болячки за счёт бюджетного резерва — на сумму 15 тысяч 285 марок, и тоже за премьерской подписью — и директор гражданской авиации Боснии и Герцеговины Ратковиц. Для сравнения, один из известных в стране фондов, собиравших средства для помощи в проведении пересадки костного мозга за границей боснийским гражданам, едва-едва смог наскрести за весь 2013-й 18 тысяч марок. При этом упоминавшийся выше Радоевич «расщедрился» для фонда из бюджета всего на 500 марок».
«Получил 3 тысячи марок на лечение из резервного бюджета и Юрченко, директор фирмы «Red King» в северо-восточном городе Биельина и региональный лидер правоцентристской Народной партии «Работаем для улучшения» (NSRZB, НПРУ). Под соответствующим документом стоит подпись вице-премьера и, по совместительству, хорватского бизнесмена и одного из лидеров НПРУ Иванковича-Лияновича. Аналогичная подпись за пару лет, как Иванкович-Лиянович стал одним из руководителей федерального правительства, стоит, самое меньшее, на 29 документах, на общую сумму 33,5 тысячи марок, — и везде фигурируют функционеры-однопартийцы этого господина либо близкие члены их семей. К примеру, сын одного из лидеров НПРУ Каймаковича получил «на образование» 5 тысяч марок. В документе цинично указано: «В связи с тяжелым материальным положением семьи». Однако «нищеброд» Каймакович владеет крупной музыкальной фирмой».