Новость:
«В Лосиноостровском районе Москвы жители протестуют против строительства храма в паркеНа территории парка «Торфянка», где в рамках программы «200 храмов» предполагается возвести церковь, сложилось противостояние между сторонниками и противниками строительства. Несогласные опасаются, что парк погибнет, поскольку будут вырублены деревья, сторонники, представляемые движением «Сорок сороков» и казаками, считают конфликт надуманным».
Новость из категории «все ебанулись». Вот ещё одна заметка о том же самом.
Узнал о существовании движения «Сорок сороков» с характерным логотипом:
Оказывается, есть специальная организация, которая вправляет мозги протестующим против строительства храмов. Также узнал новое слово «Храмоборцы«.
Вообще, мне очень нравится новая риторика: «Организованные группы православных активистов» и «Храмоборцы». «Отряд паладинов святой инквизиции», блин.
Ещё заметно, что церковь, кажется, на шаг впереди в плане информационной поддержки. Поиск моментально выдаёт письма «раскаившейся храмоборки» с толстыми намёками на то, что это не местные жители против, а их запугивают какие-то там демонические активисты.
То, что есть организованная группа активистов, безусловно, свидетельствует о заговоре. Истинно народное волеизъявление может быть только неорганизованным.
Самое офигенное, что сам-то я прочёл об этом в газете «Метро», и там эта заметка соседствовала с заметкой об инициативе возвращения памятника Дзержинскому на Лубянку
«И тебя вылечим, и тебя вылечим…» Национальное согласие и примирение означает, что кому-то мы строим храм, а кому-то — Дзержинского. Храм и Дзержинский стоят рядом, и все радуются, и все довольны.
Кажется, всё это опять кончится большой кровью.
Относительно новым для меня сюжетом из 20-30х годов было то, что чекистам часто приходилось сдерживать жгучее желание трудового народа устраивать самосуды. Не могут бок о бок спокойно уживаться люди со столь разными картинами мира.
Вы спросите меня: «Почему ты хочешь назвать запись «все ебанулись»? Потому что не тех, не тех надо бить.
И то, что граждан хватает только на то, чтобы перегородить стройплощадку, говорит как раз о недостаточном уровне организованности, а не о могущественном ядре злоумышленников с далеко идущими планами.
P.S. В продолжении моих соображений, что «не тех надо бить».
Сначала ликбез:
На данный момент власти уже практически ввели торговый сбор в Москве. Уже с 1 июля 2015 года им обложат организации и индивидуальных предпринимателей, занимающихся торговлей. Торговый сбор представляет собой ежеквартальный платеж с объектов торговли.
Источник vas_s_al
P.P.S. публикатора. Хотя господь помогает другой стороне, протестующие против незаконного строительства в «Торфянке» не сдаются.
«После бурных дней 25 и 26 июня напряжение, на первый взгляд, спало. Но все понимают: борьба не закончена.
Защитники парка собрались под соединенными вместе тентами и навесами. Они негромко обсуждают свои вопросы. На столах — термосы и еда. Рядом в кресле дети — они читают книжки. Неподалеку люди играют в бадминтион. Атмосфера спокойная и мирная. Со стороны все можно даже принять за пикник отдыхающих, если не знать, что это хрупкое перемирие. Противник — вот он, в нескольких шагах, за длинной полосой вскопанной земли, которую мы вначале приняли за ров, разделяющий обе стороны. Но, как нам объяснили участники пикета, речь идет всего лишь о линии, которую собирается чем-то засеять администрация парка. Клерикалов существенно меньше, чем неделю назад, и они, как нам рассказали, больше не проводят истерические молебны с изгнанием бесов. Но оставшиеся не уходят, периодически проводя пересменку. Их агентура продолжает психологический нажим на жителей: ходит по дворам, завязывает провокационные разговоры, развешивает обскурантские листовки и воззвание и, по слухам, даже обещает сторонникам строительства церкви продовольственные подарки…
Чувствуя поддержку сверху, клерикалы не желают признавать поражение. Впрочем, защитники парка убеждены, что время работает не на «храмовников». Они полагают, что власти, не ожидавшие такого упорства жителей, ищут сейчас вариант, который позволит им «спасти лицо». Возможно, где-то в высоких кабинетах как раз идет поиск места, куда можно было бы перенести строительство, не встречая сильного сопротивления.
Полиция в последние дни также стала спокойнее, выполняя свои карательные функции в парке скорее для проформы. Стражи «порядка» время от времени подходят к тентам и требуют убрать флаг района. Это такая игра, объяснили нам жители: ведь т полицейским надо отчитываться в том, что они что-то делают. Флаг снимают. Но все знают, что через несколько часов он появится вновь.
Что это: затишье перед новой бурей? Или дело идет к концу, победному для протестующих? 6 июля вопрос о законности строительства без проведенных надлежащим образом общественных слушаний должен обсуждаться в суде. Мы спросили одного из участников протеста, как они отреагируют, если суд выскажется не в их пользу. Он объяснил нам, что решение суда ничего не изменит. Это судебное дело не единственное, да и вопрос решается не там. Как бы то ни было, 9 июля протестующие против сооружения церкви в парке проведут крупный митинг, на котором не только подтвердят свое решение стоять до конца, но и выразят солидарность с другими группами в разных городах России, которые вовлечены в такие же конфликты с властями и РПЦ…
Когда мы покидали Торфянку, под тентами и вокруг находилась пара десятков жителей. Вечером, рассказали нам, подойдут новые… Может быть, человек 100, может быть, больше… Конечно, это меньше, чем на пике противостояния, неделю назад. Но если вдруг протестующих решат тронуть или разогнать, к ним на помощь очень быстро придут сотни. Мы видели это сами 26 июня. И об этом знают все».