Сторонники Дональда Трампа, из числа белых расистов и неофашистов, решили, что сейчас настало их время идти во власть. Пусть их мало, зато у них луженые глотки, а внимание прессы, упоенной их скандальностью, позволяет доносить до самых широких слоев граждан, их доктрины и программы. И не всегда это во вред движению.
Теперь перед американскими неофашистами, которые активно участвовали в предвыборной гонке на стороне Дональда Трампа, стоит другая задача — быть избранными во власть. А что же это выходит? Америка опять старая-добрая и даже «великая», а нормальных белых расистов во власти нет? Непорядок. Не по феншую, так сказать.
Агитация и пропаганда неофашистов облегчается тем, что республиканцы сами, своей предвыборной агитацией, способствовали укреплению и распространению антимигрантских, анти-мексиканских, а также анти-мусульманских и даже антисемитских настроений.
То что среди поклонников Трампа много откровенных «жидоедов» и антисемитов, был вынужден признать даже его будущий «соратник» Дэвид Горовитц.
В общем, почва готова, за работу «белые господа».
«Я был крайне удивлен, что мы не увидели привлекательных, умеющих говорить, расово озабоченных кандидатов среди претендентов на места в муниципалитетах» — заявил Джаред Тейлор.
Тейлор является одним из самых известных неофашистов в стране и руководит ежегодной конференцией националистов, расистов и неофашистов American Renaissance.
«Я думаю, это будет неизбежным, я думаю, что Трамп [фактически] рекомендует нам это. Я уже предвижу это: наши люди будут бороться за места в департаментах образования и школьных советах, за места в горсоветах, за посты мэров», — мечтает Тейлор.
Другие мыслят более приземленно и будут стараться урвать себе какую-нибудь позицию в Администрации Трампа, используя свои разнообразные связи в консервативно-республиканской среде. Если им это массово удастся, правые консерваторы всего лишь опять подтвердят, что они являются питательной средой для выращивания фашистов. Информация не новая, достаточно вспомнить предвоенную Германию, Испанию, Италию или даже Англию, где Тори даже в 80-е годы имели теснейшие связи с потомками Британского Союза фашистов Мосли.
Вот вам яркий пример, Вильям Джонсон. Он принял самое активное участие в предвыборной компании Трампа, агитируя за него, где только это было возможно, используя любые каналы связи. Будучи главой националистической Партии Американской Свободы (American Freedom Party), Джонсон создал Американский национальный комитет политических действий (American National super PAC). От его имени, Джонсон обзванивал потенциальных избирателей, оплачивал рекламу кандидата у себя в Лос-Анжелесе и даже умудрился попасть в списки делегатов на Национальную Конвенцию республиканцев. Последнее вызвало скандал и его быстро вычеркнули из списков, но осадочек, что называется, остался.
В своем интервью известному либеральному ресурсу TPM, Джонсон заявил, что он ищет пути «войти в администрацию Трампа». Он заявил, ни много ни мало, что будет искать возможности назначения себя любимого на должность посла в Японию или на Филиппины. Дело в том, что именно в этих странах расположены клиенты господина Джонсона, который является юристом, лоббирующем их интересы и интересы ряда сельхозпроизводителей. Последнее и владение фермой позволяет понять и то, почему Джонсон готов увидеть себя на какой-нибудь должности и в Министерстве сельского хозяйства.
Правда, далеко не факт, что Джонсону хоть что-то обломится, поскольку его риторика была сочтена пугающей в лагере Трампа и её поспешили осудить.
«Прямо сейчас, поскольку выборы закончились и никаких выборов в ближайшие два года не предвидится, мы не сосредоточены на получении мест в муниципальных органах власти. Мы сфокусированы на выдвижение людей в администрацию и работу внутри системы. Но в другой год или когда выборы начнутся, мы выставим своих кандидатов», — обсуждает свой хитрый энтристский план Джонсон.
Как бы странно ни выглядели эти заявления, резкий подъем ещё вчера маргинальных альт-правых (маскирующее название ультраправых и неофашистов) и белых расистов привел в боевую готовность многие массовые организации, борющиеся за гражданские права — ACLU, SPLC, ADL и другие. Один из директоров последней уверен, что «нетерпимость и ненависть, а также подъем антисемитизма во время выборной компании» — это только начало. Сторонники Трампа со стороны ультраправых, по его мнению, чувствуют себя «награжденными за свое поведение».
Станут ли маргинальные виртуальные группы ультраправых серьёзной политической силой — не известно, но усилия по организации они уже предпринимают. У них уже состоялась сентябрьская пресс-конференция в пригороде г.Вашингтон, а также запланирована встреча в Институте Национальной политики, где среди участников будет известный конспиролог, упертый антисемит Кевин Макдональд. Последний, кстати, полностью разбивает теорию о «запрете свободы слова в кампусах», являясь профессором Калифорнийского госуниверситета (последнее не означает, что против него не было жалоб).
Обсуждаться будет выход из виртуальности в реальность.
Вообще говоря, белые расисты были настолько окрылены компанией Трампа, что даже пытались избираться, не дожидаясь исхода выборов. Ярким примером является Дэвид Дюк, который неудачно пытался избираться в сенат штата Луизиана в качестве сторонника и тесно связанного с Трампом человека. Сразу же стоит отметить, что от скандально известной фигуры расиста и куклуксклановца Дюка, штаб Трампа попытался откреститься как можно быстрей.
Молодое поколение белых расистов и неофашистов, согласно порвавшему с ними Дереку Блеку, избирает похожую тактику.
Согласно словам Блека, в то время, когда он был человеком вхожем во внутренний круг этих организаций — «выход только в политике. Мы можем инфильтровывать. Мы можем вернуть свою страну обратно». В целом ясно, какую страну имел ввиду Блек в 2008 году, когда он рассуждал об этом на конференции белых расистов.
Питер Бримлоу, глава анти-иммигрантского и националистического сайта Virginia Dare, вообще заявил, что, хотя, компания Трампа подняла и озвучила ряд тем, близких к белым расистам и неофашистам, сомнительно, чтобы те, кто открыто к ним себя причисляют, были введены во власть. Он при этом указал на конгрессмена Дэвида Брета, из Виргинии, чьи взгляды очень близки неофашистам и расистом. Однако, республиканец несколько дистанцируется от такого рода окружения.
В Переходной команде Трампа есть ряд лиц, которых (или похожих на них) которых неофашисты хотели бы увидеть в новой президентской администрации — это Джулиани, известный консерватор и популист, Кобач, наживающийся на анти-иммигрантских законах адвокат-конспиролог, Джефф Сешнс, сенатор-республиканец от Алабамы (правее — стенка) и этим все сказано.
Все это, понятное дело, не добавляет радости правозащитным организациям. Понятное дело, что озабоченность вызывает уже сам глава выборной компании Трампа, Стив Бэннон, который уже официально получил назначение в Администрацию. Остальные только усиливают её. И проблема, по мнению многих, именно в том, что Трамп нисколько не дистанцируется от подобного рода людей, активно утрамбовывая их в свою команду.
В общем, правозащитные группы, особенно нацеленные на защиту прав этнорасовых меньшинств и женщин уже начали активно искать и укреплять свои связи с политической оппозицией Трампу и готовиться к массовым судебным и протестным компаниям. Подготовка включает в себя так же и обучение местных политических групп противников республиканцев.
Если ультраправым удастся занять хоть какие-нибудь должности в администрации Трампа — это только добавит им попутного ветра. Однако, если от них начнут резко избавляться, разочарование республиканцами и Трампом может вылиться в насилие и погромы. В любом случае, ситуация оказалась у развилки — будет администрация Трампа становится коричневой или продолжит современные веяния буржуазной демократии в США?
Источник communist.ru