Так сколько стоит Родина?

Пожалуй уже только ленивый не слышал про то, как корпорация ИКЕА активно спонсировала проект по сохранению в единстве буржуазной Украины. Наглядный и очень яркий пример того, кто в первую очередь...

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Левиафан

 

Пожалуй уже только ленивый не слышал про то, как корпорация ИКЕА активно спонсировала проект по сохранению в единстве буржуазной Украины. Наглядный и очень яркий пример того, кто в первую очередь выступает на стороне современного государства и кто за ним, за его действиями, за его политикой стоит. Со стороны крупной международной монополии действия вполне логичные — надо купить расположение властей и выбить себе привилегии. Ну а каким образом сейчас проще всего это сделать? Поскольку у украинских властей забуксовала компания по истреблению своих же граждан, надо ей подсобить. Иными словами, на наших глазах, ТНК просто покупает расположение карательного органа государства, фактически лишая его «монополии на применение военной силы» (точнее — несколько ограничивая).

Повторюсь: их действия понятны, для этого не надо далеко ходить — в Африке таких клиентов у патронов из ТНК — каждый второй, кроме каждого второго. Но тут же другой вопрос: патриоты Украины —  продались ни за грош, занимаясь, натурально, политической проституцией! А где же защита чести, достоинства нации? Страну  можно распродавать по кускам?

Хотя собственно, что это всё вопросы сугубо риторические. И так известно, что чем громче патриот Украины, как и любой другой «профессиональный патриот» — русский, немецкий, американский — орёт о своем патриотизме, тем большую часть общественного пирога он хочет себе откусить.

На примере Киевского правительства, которое щедро на запугивание и устрашение своих граждан, — это видно ещё более отчетливо. Не так давно они объявили счёт за «воссоединение Крыма» с РФ. Счёт оказался немаленьким — аж 92 млрд.$, а под это дело было запланировано аж арест имущества российских компаний, и не только на Украине, но и зарубежом.

Во всей этой словесной возне самое интересное отнюдь не то, что правительство страны решило арестовать имущество граждан чужой страны на своей территории: ведь при всей освещенности и неприкосновенности частной собственности, именно возможность постоянного нарушения этой «неприкосновенности» как обеспечивает её сохранение, так её же и формирует. Самое интересное, как это подается:

Вчера министр юстиции Украины Павел Петренко заявил на пресс-конференции, что министерство предложило прокуратуре страны арестовывать имущество и активы российских компаний на Украине и за рубежом, чтобы добиться компенсации убытков из-за потери Крыма. «На сегодня сумма убытков составляет 1 трлн 80 млрд гривен (почти $92 млрд.— «Ъ»). В связи с ограничением права пользования объектами, имуществом и полезными ископаемыми эта сумма продолжит расти»,— заявил министр.

Всё старо, как мир — дайте нам «наши убытки», компенсируйте нам отнятые у нас возможности по грабежу — и забирайте себе на здоровье. Что там сотник Майдана — этот жалкий патриот в лучшем случае продает несколько соток своей страны, той самой страны, которую он старательно зачищает от её же граждан во имя иностранного капитала; когда на вершине общественной пирамиды мы имеем нукеров украинской олигархии и иностранного капитала готовых продавать целые регионы страны, вместе со всеми теми экс-гражданами, за которых они якобы держатся.

Патриот-националист готов сражаться до последней гривны в кошельке граждан, благо он им вообще не принадлежит, и кошелек, и патриот — их уже давно скупила местная олигархия и иностранные компании, ради которых последний готов уничтожить свою же страну. Для обслуги олигархии своё там, где есть возможность поживиться. Вот и весь буржуазный  патриотизм. Что до граждан — то только взяв власть в  свои руки, отобрав её у олигархии, сломав её господство и в экономике, и в политике, уничтожив те институты, что она сумела поставить, чтобы подчинить себе общество и государство, — можно будет говорить о «своём отечестве».

Об авторе Kaliban