Сидя на детской площадке во дворе МАХУ двадцать лет назад я с интересом смотрела, как наискосок под грузом сумок проплывает одышливое тело Валерии Новодворской. К тому времени я наблюдала телевизионный политический цирк уже десять лет и с трудом воспринимала её как живого человека. Актриса расслабилась, сняла грим и идёт, тащит сумки. И вот догнало опять (см. заголовок).
Стараниями Константина Борового и прочих «друзей семьи» 87-летняя пенсионерка Нина Новодворская, мать Валерии Ильиничны оказалась оставленной на произвол двух «сиделок», которые кололи ей диуретики, кормили феназепамом, а больше ничем, собственно, и не кормили. Женщину привязывали к креслу, довели до пролежней, повредили глаз, в квартире не осталось ни посуды, ни белья. Её не выводили гулять и не мыли.
Но тут пришли проклятые коммуняки в лице мундепа Татьяны Михайловны Логацкой, нашего воина-серафима. Кто не в курсе, ей (уникальный случай!) удалось выцарапать из рук «чёрных риэлторов» и вернуть очередникам вымороченную квартиру в нашем округе, которую превратили в притон. Татьяна Михайловна и в этот раз притон разогнала, добилась госпитализации Нины Новодворской. Глаз женщине спасти не удалось, но жить она будет. Подробности (малоаппетитные, предупреждаю) вот здесь.
Боровой, естественно, уже заявил, что злые коммунисты хотели у матери Новодворской квартиру отобрать. Старуха жила в ужасающей грязи без еды и ухода, подвергалась избиениям и издевательствам, её чуть не свели в могилу.
Ни один демократ не зашёл, не поинтересовался, что с ней происходит. Только Татьяна Михайловна с товарищами из христианского милосердия о матери врага народа (безо всяких кавычек) позаботилась. По-моему, все этические споры между теми и этими, начавшиеся в 1985-м году, можно этой историей закольцевать.
Татьяна Михайловна Логацкая подала в ОВД «Марьиной рощи» заявление. Ни ответа, ни привета пока нет.
Зато отыскалась родственница старушки. В каком колене родственница и родственница ли вообще непонятно (вроде внучатая племянница). Дальше цитирую из ФБ Логацкой:
«Я рада, что отыскалась родственница Нины Федоровны Новодворской. Только сомнение, что это кровная родственница. Почему-то её не интересовало, какие лекарства и в какое время давать, какие процедуры проводить с глазами, а ведь я звонила Лесовой Ирине Зиновьевне, телефон которой мне дал отец Валерии Новодворской, как сводной сестры, которая старше Н.Ф. Пришла, судя по возрасту, возможно внучатая племянница. Мой номер телефона Ирине Зиновьевне записала ее помощница. Надеюсь, эта родственница потребует у Н. Злотника и Сайдара Шеяфетдинова отчет, на что тратили [деньги] (и не только пенсию) Нины Федоровны и [почему] не контролировали [расходы]! Поживем- увидим, подадут ли родственники иск к сиделкам и их работодателям о причинении вреда здоровью Нины Федоровны…»
Очень интересны комментарии других активистов и мундепов:
Marina Verigina:
Привет, Татьяна. Никто ни на что не подаст. Я наблюдаю за этой историей и вижу, что до старушки никому дела нет и не будет. И ничего с этим не поделать.
Tatyana Logatskaya:
Марина, мною написано заявление 14 апреля в полицию Марьина Роща и подробное объяснение, должны дать ответ.
Marina Verigina:
Татьяна, я как раз вчера мило провела время на приёме у начальника УЭБ и ПК МО. Два с половиной года назад мне попал в руки ЧЕМОДАН с документами и бухгалтерией банды чёрных риэлторов. Которые я отдала с заявлением в полицию г. Долгопрудный. Там был приговор одного по мошенничеству, постановление о ВУД за мошенничество другому, списки малоимущих и одиноких, оригиналы выкраденных документов, договора дарения,купли-продажи за бесценок,много всего. Полиция отказывается этим заниматься.
Tatyana Logatskaya:
Только что старшая по дому позвонила и сообщила, что в подъезд вошла «сиделка» , предположительно, это жительница Белгородской области, одна из двух сиделок, нанятая Шеяфетдиновым.
Демократы, ау!
Ко мне периодически наведываются (с непонятной периодичностью) даже самые яркие представители зверинца вроде того же Пархоменко. Ну и из знакомых некоторые ещё не до конца в разум пришли. И тишина, и мёртвые с косами.
История благополучного завершения не получила. Похоже, либеральные друзьяшки при помощи сиделок своё дело до конца доведут. Татьяна Логацкая пыталась последние дни дозвониться до Нины Фёдоровны, безуспешно. Похоже, старушку снова посадили на снотворные или привязывают к креслу.
Ну что ж, квартиру продадут, а деньги пойдут на нужды демократии. Мало ли они в девяностые старичков заморили.
Источник pahmutova